Неважно, что он о себе говорил, главное, что он был тем, кого Голливуд больше не мог игнорировать. Прошло немного времени, и слух о том, что фильмы Брюса имеют больший сбор, чем такие фильмы, как «Крестный отец» и «Звуки музыки», распространился по всем кинодержавам мира. Брюс теперь разговаривал со всеми ведущими продюсерами мира из кабинета своей студии на Хаммер Хил Роуд, где он, как правило, сидел за своим столом в давно отживших свой век старомодных очках. Как он объяснил одному репортеру: «Они напоминают мне о том времени, когда у меня дела были настолько плохи, что я не мог себе позволить купить новые очки». (Читая, Брюс обычно надевал очки).
Брюс хотел, чтобы Голливуд обратился к нему, приняв его как равного, учитывая то, что у него появились шансы прорваться на международный рынок и стать первой в истории Китая суперзвез-дой. Таким образом все его мечты превращались в реальность.
Бамбуковые и долларовые занавеси приоткрывались навстречу друг другу, и Америка - самая великая кинодержава в мире, уже созрела, как он считал, для того чтобы воспринять героя, пришедшего с Востока. Посредником в этом был прежде всего Фред Вейнтрауб - вице-президент «Уорнер Брозерс». Вейнтрауб был тем самым человеком, который с успехом провел организацию таких шоу как «Вудсток», «Джордж К. Скот», «Джейн Фонда». В течение четырех лет Фред Вейнтрауб мечтал о том, как бы сделать хороший фильм на тему воинских искусств. Еще три с половиной года тому назад он впервые предложил эту идею студии, но в то время ему отказали в поддержке. Тогда он, на свой страх и риск, начал работать над сценарием, который со временем был положен в основу телевизионного фильма, прошедшего с успехом на экранах. На паях с Полом Хеллером, к заслугам которого принадлежит фильм «Секретная церемония», в этом фильме в главной роли снялась Элизабет Тейлор.