Брюс объяснял это слово следующим образом: Тао не имеет точного эквивалента в английском языке, я предлагаю переводить его как «Суть» или «Истина». «Тао» возникает при взаимодействии «Ин и Янь» две неразделимых взаимодополняющих друг друга сил, бел которых не происходит в мире ни одно явление Этот принцип Ин-Янь, также известный под названием «Таи Чи» является базовой структурой кунг-фу. «Тай Чи был впервые описан 2000 лет тому назад Чоу Чаном. «Янь»— белизна отождествляет все положительное: это твердость, мужское начало, день, свет, тепло и т. д. Ин — чернота, противоположен Янь - белизне. «Ин» отождествляет все отрицательное: это мягкость, женственность, тьма, ночь, холод и т. д. Основная теория Тай Чи основана на том, что нет ничего такого вечного, что, в конечном счете, не могло бы измениться. Другими словами, когда активность дести) достигает своей наивысшей точки, она переходит в пассивность, т. е. в «Ин». А «Ин», в свою очередь, переходит в активность, т. е. в «Янь». Активность является следствием пассивности и, наоборот...
Такая система взаимозаменяемости пиков и спадов является принципом непрекращающегося изменения. Из этого видно, что эти две основные силы, казалось бы, вступающие друг с другом в конфликт, на самом деле, будучи взаимозависимыми, не противоборствуют, а находятся в союзе друг с другом.
Применение принципа «Ин-Янь» в кунг-фу выражается законом гармонии. Закон гармонии говорит о том, что субъект должен находиться в постоянной гармонии с внешними силами, а не восставать против них. Это значит, что субъект должен действовать спонтанно и делать только то, что в данной ситуации является самым естественным и, самое главное, быть спокойным и расслабленным. Когда оппонент «А» действует силой «Янь» против «Б», «Б» не должен сопротивляться «А», используя тоже силу. Другими словами, не использовать «Янь» против «Янь», а вместо этого ответить ему мягкостью «Ин», то есть, лишь сопроводить его, «А», в направлении его же «А» собственной силы, иными словами — ответить «Ин» на «Янь».