«Зеленому шершню» было предназначено стать одним из наиболее незабываемых телешоу. О нем можно рассказывать долго и много. До того, как фильм был продемонстрирован зрителям, стало ясно, что если кто-нибудь или что-нибудь имеет шанс завлечь зрителя, так это
Брюс и искусство про кунг-фу. Брюс в процессе подготовки к съемкам несколько раз выступал перед зрителями, он произвел на всех ошеломляющее впечатление. Один критик даже написал следующее: «Я могу сказать продюсерам «Зеленого шершня», что им нужно сделать, чтобы улучшить их шоу — позволить Като написать свой собственный диалог. Он ярок и обладает хорошим чувством юмора».
Фактически, шоу состояло из 30 эпизодов, и его показали в сезоне 66-67 годов. Брюс позже говорил, что он думал, что серии были сделаны излишне прямолинейно и вряд ли могли увлечь взрослую часть аудитории отдаленным напоминанием серии о Джеймсе Бонде.
Брит Рейд и Като имели всегда не более получаса на то, чтобы расправиться с негодяями. В сериях было слишком мало времени и слишком много различных персонажей, поэтому большая часть времени на экране царила полнейшая неразбериха. И хотя взрослые посчитали историю слишком надуманной и искусственной, дети полюбили Брюса. Даже наиболее злые критики отмечали сенсационность кунг-фу в исполнении Брюса.
Один критик писал: «Те, кто наблюдал его, поняли, что если он и Кассиус Клей оказались бы в одной комнате, то при заключении пари, ставить на Клея было бы совершенно бессмысленно». Все были ошеломлены высочайшей скоростью движений Брюса — он наносил удары с такой скоростью... В действительности, Брюсу пришлось объяснять журналистам, что он был вынужден замедлять свои удары, с тем, чтобы камера могла схватить его движения. В начале это было смехотворно, объяснял он — «Все, что вы могли увидеть, так это только то, что люди, находящиеся передо мной, начинали падать» «Даже когда я стал двигаться медленнее, камера показывала лишь смазанное движение».
Он сказал одному журналисту: «Одной из основных характеристик должна быть скорость в драке и простота в те моменты, когда Като убирает своих врагов».
Брюс, я должна сделать на этом акцент еще раз, был, прежде всего, шоуменом — прекрасно разбирался в шоу-бизнесе и знал, как выгоднее себя показать, но в данном случае существовал лимит, в рамках которого он мог демонстрировать свое искусство.